Перелистнем прекрасную страницу забытого христианства.
Скифская Русь узнала весть Христа задолго до византийского крещения в Киеве, совершенного Владимиром, - еще в I веке н.э. через апостола Андрея Первозванного, пришедшего на Русь по прямому благословению Пресвятой Девы от Соловьиной горы.
Вслед за Андреем подлинное христианство Соловьиной горы было распространено странствующими проповедниками по многим народам (и не только славянским), в результате чего на землях Европы и Азии возникла христианская народная культура – богомилизм.
Еще в Иерусалиме Андрей был наречен «первозванным» первого периода служения Христа, завершившегося Тайной вечерей. Наставляя своего ученика, Христос передал Андрею чудный дар проповеди.
На Соловьиную гору в Эфес, где Пресвятая Дева нашла укрытие после Иерусалимской трагедии, Андрей Первозванный прибыл, чтобы стать верховным апостолом Иоанновой ветви – распространить новую весть по всему миру, апостольствовать о новой духовности – христианстве Брачного чертога Соловьиной горы.
Спаситель наш любил Андрея не меньше, чем Иоанна. По благословению Христа Иосиф Аримафейский поручил Андрею Первозванному (которому несказанно доверял) иерусалимский Грааль - Чашу священной крови Христа, собранной на Голгофе Божией Матерью. Вначале давал держать в руках, затем совершать мистическую трапезу и, наконец, передал навечно.
На Соловьиной горе Андрей, прежде чем быть допущенным в общение с Божией Матерью и Господом, подолгу беседовал с Иоанном. Иоанн наставлял его о пути любви, о таинствах Христовых. Воспринятые от Иоанна печати Андрей и принес на Святую Русь. Тем самым престол Андрея Первозванного и церковь Иоаннова – одно.
Иоанн Богослов унаследовал от Христа – и родилась церковь Иоаннова. Андрей Первозванный унаследовал вторым после Иоанна – и от него родилась новая святыня: богомилизм невест христовых, теогамический Грааль.
Призванные Божией Матерью на Соловьиную гору, ученики (Иоанн, Андрей, Мария Магдалина и другие) жаждали увидеть Христа. И Христос пришел, и собеседовал с ними.
В присутствии учеников Божия Матерь совершила мессианистическую трапезу из Чаши Грааля. Христос совершил таинство сочетования духовными сердцами сначала с Божией Матерью, затем с учениками. И они пережили сладчайшее, опьяняющее блаженство. В сердце Андрея воссияло солнце Христа. Божия Матерь сказала Андрею: «Теперь ты – христос. Иди и неси это солнце в славянские земли».
Более двух лет наставлялся Андрей на Соловьиной горе, после чего был послан во Святоскифию, на берега Днепра, где впоследствии был основан стольный Киев-град. Передав Андрею Чашу крови Христа, Божия Матерь напутствовала его о том, что Христос будет впервые услышан в Скифии. То, что Он не смог сделать в Израиле, Он сделает на Святой Руси.
Апостол Андрей, приняв из рук Богоматери солнечную Чашу, пронес ее едва ли не по всему лицу земли. Он испытал неслыханное потрясение: теогамический потир начал творить чудеса почти тотчас по его прибытии в Святоскифию.
Когда Андрей Первозванный принес Чашу славянским народам, из нее воссиял чудесный град Божий, Святой Грааль, названный Китеж-градом. Неземной красоты замки с преблагоуханными ароматами появлялись повсюду, куда приходил с дивной Чашей Андрей Первозванный. Ни одна святыня в мире не творила столько чудес, сколько Грааль Андрея, или чаша самой Пресвятой Богородицы, суммирующая весь богосупружеский потенциал в человечестве.
От Соловьиной горы берет начало таинственная церковь богосупружества и теогамического Грааля, апостолом которого стал Андрей Первозванный.
Христос открыл миру новое учение о вечной жизни, о конце эпохи Элогима, о запрещении зла и наступлении царства людей добрых, светлых и вечных. В этом была оригинальная весть Христа. Здесь таилась жемчужина его благовестия, евангелие евангелий!
Весть о царстве добрых Божеств и добрых людей распространил Андрей Первозванный с теогамической чашей. Ею пленил он славян. Те тотчас узнали во Христе и Богоматери пришельцев из Слави и поклонились им, говоря: «Это славные царь-помазанник и царица-светлица, Славница гиперборейская. О них сказано в наших древних книгах». В ту пору еще были на Святой Руси в ходу гиперборейские книги, с точностью до часа предсказавшие пришествие в мир Богоматери и Христа.
Скифы оказались изумительно чутки к откровениям Премудрости о Брачном Чертоге. Теогамия (богосупружество) легко ложилась на их национальный архетип, до последних внутренних составов питала их существо, наполняла до краев.
Андрей водрузил крест в Киеве и обратил тысячи в страстно́е таинство. И уже с первого века Святая Русь была привита христианством.
Иоанн, Андрей и еще трое стали первопроходцами богочеловечества. А затем распространилось богатырское движение калик перехожих – целомудренных богатырей Святой Чаши. Благодать охватила Святую Русь. За каких-то полвека родились тысячи солнечных китеж-градов, изменился сам характер людей.
Андрей Первозванный за четверть века своей проповеди на Святой Руси организовал полторы тысячи общин, от которых затем началось великое благовестие по всему миру. Царство Божие построено было на земле во времена Андрея Первозванного.
Святая Русь приняла из сердца апостола Андрея потрясенность божественной добротой. Андрей преображался подобно Христу на Фаворе. Его буквально носили на руках, обожали. Приглашали из селения в селение. Из разных стран присылали послов, недоумевая: каким образом Русь столь расцвела? Были разрешены все неурядицы. Страна достигла чудесного благоденствия и покоя.
В часы страстно́й тоски Андрей восходил на указанные ему горы, где к нему являлись Пресвятая Богородица и Христос. Преосенённое явлениями Царицы Соловьиной горы сердце апостола ещё и ещё наполнялось благодатью, которую он тотчас изливал на своих учеников. Без Неё апостол не справился бы с препорученной ему миссией.
Византийцы лгут, будто Христос отправил своего ученика к славянам как к диким варварам, полуживотным, живущим во мраке. Христос Соловьиной горы послал Андрея в Скифию как в свой брачный чертог: «Приди и пробуди мою невесту. Возжги в ней негасимую свечу и скажи, что пришествие Жениха близко».
Андрей Первозванный говорил о том, что Христос и Божия Матерь – великие учителя цивилизации будущего. И Скифия с открытыми объятиями ждала своих царя и царицу, изумительно и гармонично сочетая поклонение добрым божествам славянского пантеона, Христу и Богоматери Соловьиной горы.
Святая Скифия признала Богоматерь своей Царицей! Трижды гонцы из святой Скифии доставляли Ей в Эфес грамоты с просьбой стать святорусской царицей. И Она не отказывала, отвечала посланиями, полными любви. Скифия не нуждалась в обращении. Святая Русь (по́зднее название Святоскифии) - стала местом великого утешения Пресвятой Девы. Она приходила туда утвердить державу Царствия на земле. Приносила теогамический Грааль Сольвьиной горы и облекала Святую Русь в свои девственные ризы.
Андрей Первозванный вместе с Иоанном открывал на Святой Руси т а й н у девства. Пресвятая Дева именно потому направила Андрея в Скифию, что увидела девство в архетипе России, как ни одной другой страны.
Восемь веков на Святой Руси сияло солнце СвященноТеогамии. Солнечный Христос приходил на Святую Русь, светоликую и солцеликую.
Какой великий покров от солнца солнц стоял над андреевской Киевской Русью – оазисом мира, именуемым «славянский теогамический Грааль», богомилизм добр- и мил-человеков. Восемь веков незаходимого солнца.
По прямому указанию Пресвятой Девы Андрей Первозванный шел в земли Волги и Дона, и, по преданию, дошел до Валаама. Пол-России окрестил Крестом Жизни из Царствия. Его звали в простонародье Андрей-Креститель, а людей, которые крестились – крестильники.
Святая Русь богоматеринского завета дала тысячи бесстрашных воинов-сынов и мироносиц-дочерей. Святая Русь в пору расцвета славяно-христианского теогамизма слыла самым сильным государством в мире.
Андрей странничал вместе c Иоанном. Умиленные слезы лились нескончаемо. Оба апостола изумлялись, в какой степени учение и даже лик Пресвятой Богородицы, обожаемой ими, соответствовал этой стране. Благоуханное сокровище - Грааль Пресвятой Богородицы - нёс Андрей в своём сердце. Её образ жизни и образ мыслей, то, что никакими словами передать нельзя. Голос Её (о чудо!) был принесён на Русь, как музыкальная шкатулка. Андрей буквально запечатлел его в себе, и голос Божией Матери звучал во время проповеди Андрея.
Богоматерь сопровождала благовестнический путь Андрея Первозванного от начала до конца. Посвященный от уст Богоматери, Андрей стал новым апостолом - первый апостол Огненной Иерархии Брачного Чертога.
На Соловьиной горе Андрей спрашивал Божию Матерь: откуда у нее такая избыточествующая благодать – благодать божеств, а не людей. Царица, улыбаясь, указывала на Брачный чертог и простирающуюся к нему лестницу. «Что это?» – изумлялся Андрей. – «Лестница стяжания Духа Святого».
Богоматерь и ее апостолы Андрей Первозванный и Иоанн Богослов были первыми лествичниками российского отечества. Не Кирилл и Мефодий владимирской версии, а отцы иоанно-андреевской ветви были основоположниками духостяжательной церкви.
В образе теогамической чаши Андрей Первозванный принес в Святоскифию сокровищницу стяжания Святого Духа, приберёг ее для нашего славяно-теогамического братства. Сколько апостолов-стяжателей духа родилось на Руси!
Пресвятая Дева сделала на Руси то, что Христу и Ей не удалось в Иерусалиме – насадила вдоль Волги и Дона оазис несказанной божественной доброты. Пречистая Матерь через апостольство Андрея раскрыла образ солнечного человека. Римо-византийская злоба не привилась на местах, исконно принадлежащих церкви Андрея Первозванного. Ведь обещала Пресвятая Богородица, что построит здесь нерушимый свой Престол.
Глубоко каясь в том, что над ним довлели иудейские штампы, что не понимал Христа в Его земные дни, Андрей искал восполнить этот вакуум своим апостольством на Святой Руси. Учил огненно, солнечно и бесстрашно. Ничто не смело ему противиться. Апостольство Андрея совершалось силой Иерусалимской Голгофы и благодатью Соловьиной горы. Иоанн и Андрей Первозванный продолжали проповедь оригинального Христа – не за, а против Элогима.
Геноцид божиего народа на Святой Руси можно назвать голгофой Пресвятой Богородицы, поскольку славяне-теогамиты были благословлены Ею еще от греческой Соловьиной горы. «Иди, чадо, – сказала Богоматерь Андрею Первозванному. – Там Мой народ. Там примут Меня». Знала, какой крест Ей предстоит: еще на Голгофе просила Христа, чтобы разделить Его крест. Вот и разделила – на второй славяно-теогамической Голгофе. Андрей Первозванный пришел с Чашей на Русь, но поди найди: где ученики Андрея Первозванного?
Византийская версия дала в руки раввината оружие для истребления истинных христовых наследников. Агенты синедриона стали уничтожать теогамических апостолов, учивших о Брачном чертоге. Начался поголовный геноцид иоанно-андреевской ветви. Сжигались свитки, предавались смерти и проклятию все проповедующие истинного Христа. В VIII веке десятки тысяч заморили дымами. В IX – сжигали в срубах. В X – топили тысячами в ледяных реках затемно, чтобы никто не видел. Старательно стирали – так, что тщетно доискиваться. Ни следа, ни памяти от славянского теогамизма не осталось, будто бы и веры такой никогда не было.
Святая атлантическая Русь Андрея Первозванного ушла, как Атлантида и Гиперборея. Вражьи набеги и византийские интриги ничего не могли сделать с белыми старцами-богомилами и достойными богомилицами мироносицами-женами, спутницами их. Уход помазанников от земли не менее таинствен, чем их приход.
Гиперборея, Святая Русь, Атлантида не уходят – скрываются из виду … чтобы снова вернуться. Сегодня тысячи инквизированных отечественных подвижников живой веры собором сойдут с неба.
Не только Иоанн, но и Андрей Первозванный писал послания (позднее переписанные Павлом). Существует свод древней Андреевской летописи, заключающей больше 50 евангельиц и писем. Широкое хождение на территории Руси имело апокрифическое евангелие от Андрея Первозванного. Это уникальное евангелие (имевшее не одну, а не менее семи версий) было чрезвычайно распространено и почитаемо. Оно содержало многое из того, что Андрею было открыто на Соловьиной горе в таинственных беседах с являющимся Христом и Божией Матерью. Вот лишь один из отрывков: «Там на севере, – говорит Христос Андрею, – в стране гипербореев живут люди, которые не нуждаются в моем благовестии. Они знают Отца, от которого я пришёл».