местная религиозная организация
ОБЩИНА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ДЕРЖАВНАЯ Г.ТВЕРИ

(свидетельство о государственной регистрации религиозной организации от 26 января 1999 г. №10)

Старец Григорий

 

Старец Григорий родом из Западной Сибири – из села Покровское, что на берегу Туры, в Тобольской губернии.

 

В Западной Сибири крепостного права не было. По преданию, когда Гиперборея ушла под воду, оставшиеся в живых переселились на берега Волги, Урала и в Западную Сибирь, по берегам Оби и Енисея. Гиперборейская столица Западной Сибири именовалась Мир.

 

   

Явление Богородицы восьмилетнему Григорию

 

В восемь лет Григорий вместе со своим девятилетним братом проваливается под лед озера и тонет. Кругом никого. Внезапно Григорий смутно видит прекрасную Женщину. И тотчас появляется человек, который вытаскивает их из воды. Оба простудились и заболели крупозным воспалением легких. Михаил вскоре ушел. На грани ухода был и Григорий.

 

Но та же добрейшая Женщина (Богородица), с чьей помощью он был вытянут из ледяного озера, спасла ему жизнь. И не только спасла – благословила, открыла ему Иконамножество тайн будущего, показала его уделы. И обещала стоять за ним до последнего, пока не исполнится его великая миссия. Назвала его христом и помазала своими драгоценными мирровыми слезами.

 

Еще тогда Григорий провидел свою мученическую кончину и дальнейшее прославление на Второй Голгофе с Богородицей. По словам Серафима Умиленного, многие из огненных иерархов Второй Соловецкой и Серафимовых братьев видели Богоматерь, приходившую на Соловки вместе со старцем Григорием Ефимовичем. А за ними стояла в золотом ореоле последняя царская семья Романовых: Николай Александрович и Александра Федоровна с детьми.

Старец-веденец

 

Уже в первом явлении Богоматерь сказала Григорию, как Серафиму Саровскому: «Сей рода нашего». И лик Божией Матери запал в его сердце. Искал ее всю последующую жизнь – и находил. Стал веденцем, т.е. водимым самой Пресвятой Девой. Григорию было больше ста явлений Божией Матери. Некоторые откровения он диктовал, они были записаны, но позднее изъяты и уничтожены.

 

С детства Григорий не от мира сего. Много размышляет о Божестве. Понимает, что жив остался милостью Божией и предназначен для особой цели. Если бы не так, Богоматерь не пришла бы к нему, не спасла.

 

В быту он также не как другие. Подростки считают его жалким. Григорий не принимает участия в драках, презирает хождение в человеческой силе. Над ним смеются, задираются, пытаются обижать. Но кто-то невидимый защищает его. В четырнадцать лет один из подростков нападает на него – и внезапно оказывается поверженным наземь, корчащимся в судорогах. Окружающие видят – за юным Григорием стоит неведомая сила.

 

Побеждает Григорий своей жалостливостью. У него великое сердце. На кого из больных руки наложит, те исцеляются. Премудрость с детства дала ему дар исцеления. Из окрестных деревень выстраиваются длинные очереди. И растет слава о Григории как о мудреце и целителе. Многие вслушиваются в его молитву и видят в нем сладость Божества, присутствие Духа Святого. На него смотрят как на живое божество: в его лице Христос гиперборейский сошел на землю.

Преемство Святого Духа от верхотурских старцев

 

С юности Григорий посещает верхотурских старцев – гиперборейских наследников, и следует их наставлениям. Ищет девства, жаждет странничества. Но его отец мечтает, чтобы сын женился и помогал ему в крестьянском хозяйстве.

 

Григорий смиряется и женится. Но умирает родившийся мальчик, и он глубоко задумывается.

 

Премудрость отняла у него земного сына, чтобы дать другого. Этим духовным сыном окажется цесаревич Алексей.

 

Поиск совершенного старца становится еще более настойчивым. Скорбящий Григорий находит покой в сибирских скитах.

 

Верхотурские старцы посвящают Григория в тайны гиперборейской духовности. Через них он получает преемство Святого Духа.

 

Гипербореи учили: высшее назначение человека – через стяжание Святого Духа стать совершенным христом и совершенной богоматерью (= стяжать духа Христова и духа Пресвятой Богородицы).

 

Верхотурские отцы открывают ему доброе Божество как родного Отца, с которым можно говорить, который простирает руку помощи. Старцы называют Его Папой, а Богородицу – Мамой. «Вот и ты однажды станешь христом, и тебя назовут ‘папа’».

 

Старцы отрицали Византию, относились к ней негативно и предъявляли счеты за екатерининский геноцид Западной Сибири.

«Отечество наше, – учили они, – от доброго Отца. Возлюби доброго Бога, и столько добрых дел сотворишь на земле!»

Григорий, христоверы и белые корабелы

 

Старец Григорий, гиперборейский бодхисатваОдин из чудесных даров Григория – его «видение насквозь» (как бы просвечивает духовным рентгеном). Люди текут к нему за помощью, и мудрый старец дает многим добрые советы. Лгать рядом с ним невозможно: Григорий знает правду. Он горячий ревнитель и апостол последней правды.

 

Старцами-правдолюб­цами называли гиперборейских верхотурских соловецких помазанников.

 

После тридцати Григорий Ефимович считает свой крестьянский долг выполненным и отправляется странствовать по миру. В начале по России – доходит аж до Киева, потом идет в Турцию по святым местам, оттуда в Иерусалим. Странствует зимой и летом. По полгода не меняет одежды, сильно постится. Обходится без подаяний. Останавливается на ночлег – добрые люди его кормят. Старец чудотворит, исцеляет и проповедует о добром Христе, собирая толпы слушателей в Иерусалиме и Стамбуле.

 

Во время странничества в Сибири Григорий знакомится с христоверами. Придя в их селение, он исцеляет маленькую умирающую девочку. Христоверы объявляют его великим христом, достигшим наивысшей ступени помазания.

 

Вместе с христоверами старец Григорий водит хороводы и приносит девственные обеты. От них печать Миннэ – высокой любви, передаваемой через гиперборейское преем­ство.

 

Смолоду у Григория особо добрая, бономическая душа, в нем сияет христобогородичная ипостась. Исцеляет он силой доброго Бога – нашего, российского, гиперборейского.

 

В самом начале XX века Григорий Ефимович приходит к царю просить о постройке храма в Покровском – гиперборейская Богоматерь приводит его к царской семье как Икона Григорийзаступника, покровителя и молитвенника.

 

Старец молится об Алексее и видит у наследника другое имя. Григорий Ефимович плачет о своем умершем сыночке и Алексея любит, как если бы он был его родным сыном.


Николай и Александра получают откровение о старце. Они видят стоящую за ним гиперборейскую державу, древнее непобедимое отечество и саму Богородицу, которая оказывает державный покров над августейшей семьей. Николай понимает, что не обойдется без сильного старческого покрова.

Последнее пророчество

 

Что привлекает в Григории Ефимовиче? Сфера Божией Матери, особая богородичная теплота.

 

В Петербурге находятся сотни поклонников откровений Божией Матери. Собираются на чтение посланий, которые диктует старец. Архетип доброго Отца чистой любви, новая речь, новый язык, новое Божество и новый человек, открываемые старцем, потрясают российскую общественность.

 

Старца принимают не просто как пророка, но как помазанника, поскольку он несет архетипическую доброту Отечества. Он – живое вочеловечившееся солнце. Он спаситель России уже хотя бы потому, что спасает ее цесаревича-наследника, и в его лице все российское Отечество.

 

Там, в Сибири, сохранился гиперборейский Бог. И старец Григорий Ефимович несет его в российскую столицу, как говорили о нем ученики.

 

Grigoriy ubijstvoВ те испытующие времена Божия Матерь открывалась ему почти ежедневно. Но просила, чтобы Григорий не называл ее имени, иначе его прокляли бы и предали анафеме. А у него такая высокая миссия. Удар косвенно пришелся бы по царской семье: мол, принимают сектанта в прелести. И Григорий юродствовал: «я думаю», «я чувствую» говорил он, получая откровения.

 

Тайна его в том, что он пророк Божией Матери, русский гиперборейский христос, и понес крест христа-пророка. И ненависть, злоба, которую испытал – удел пророка Божией Матери в России.

 

Много великих тайн открыл Григорий по Слову Пресвятой Девы. Большинство из них стерты. Дошли лишь жалкие крохи, например, о том, что будет, когда его убьют.

 

Вот его последнее письмо Николаю II:

 

«Я чувствую, что уйду из жизни до 1-го января. Я хочу сказать русскому народу, папе (так он называл Николая), маме (Александре Федоровне, видел в ней Божию Матерь) и детям, что они должны предпринять.

 

Если я буду убит обыкновенными убийцами и моими собратьями крестьянами, ты останешься царем России. Тебе не надо будет бояться за своих детей. Они будут царствовать еще много веков.

 

Но если меня уничтожат дворяне, аристократы, если они прольют мою кровь, то руки их будут запачканы моей кровью 25 лет. Они покинут Россию. Брат поднимется на брата. Они будут ненавидеть и убивать друг друга. 25 лет в России не будет покоя.

 

Если же ты услышишь звон колокола, который тебе скажет, что Григорий убит, знай, что один из твоих подстроил мою смерть и никто из твоих детей не проживет больше двух лет… А если и проживет, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам земли русской, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные храмы Божии, святыни оплеванные, где каждый станет мертвецом.

 

Русский царь, ты будешь убит русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по 25 лет будут разбойники черные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную1. И погибнет земля русская. И я гибну, погиб уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о своей благословенной семье».

 

Таково удивительное великое последнее пророчество старца Григория Нового накануне его убийства.

 

Божия Матерь давала старцу и развернутые откровения о будущем гиперборейском светиле, о солнечной богоцивилизации, о другой церкви, о славе преображенных Романовых, о грядущей Второй Голгофе, на которую Богоматерь будет увлекать Григория Распутина как солнечного старца-соискупителя. О том, ко скольким второголгофским мученикам на Соловках придет он помогать и исцелять.

 


Три раза по 25 лет как раз с 1916 по август 1991. – Прим. автора.

Видео на Миротверь

Иоанн Богомил

 

>>> В раздел Видео на Миротверь

Музыка на Миротверь

Исполняет Иоанн Богомил

К. В. Глюк, мелодия из оперы Орфей и Эвридика

Л. В. Бетховен, увертюра Эгмонт

>>> В раздел Музыка на Миротверь

Фото на Миротверь

Свидетельство

svidetelstvo o reg1

     Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter