Россия — Мой удел. Я Мать Святой Руси. Бог, говоривший в святом народе, послал Меня на Святую Русь. Тот, Кто учредил царство Своё и дал обетованные земли потомкам Авраама, посылает Мать Свою на Святую Русь, чтобы удобрить её, обновить и явить Свою Славу в семени Её. Не верьте никаким другим богам и учениям и не придавайте никакого значения антихристовым чарам, ибо движением Руки Господней и Уст Божиих обращаются они в прах и рассеиваются, как дым. Верьте Тому, Кто истинный Отец ваш и друг, а не враг; покровитель, а не убийца; верьте Тому, Кто страдает из любви к вам, и ненавидьте издыхающего от злобы и зависти к Творению Божию. 

  Почитание Божией Матери в архетипе всех народов мира. Начинается эпоха преображения человечества, эпоха обновления и очищения мира от зла, на землю сходит Святой Дух-Параклит. Сходящий свыше нетварный свет пробуждает архетип человека – глубинную память о вечных духовных универсальных прообразах, на которых зиждется цивилизация, поэтому мир, как никогда нуждается в материнском Божестве – в богомильском милующем сердце, в милосердии и подобрении. Наша любящая Небесная Мать – начало бытия, без которой жизнь на земле просто невозможна. 

  Невозможно понять творчество блаженного Иоанна и его мессианистическую жертвенную деятельность без осмысления жизни святой Евфросинии. Впрочем, слово ‘жизнь’ в отношении этой великой подвижницы кажется неполным, усеченным и даже несоответствующим. Напрашивается более весомое, ёмкое, с библейским оттенком и нагрузкой слово – ‘житие’.

Родилась в 1916 году на Петра и Павла. Где? — в бане. Впоследствии неоднократно вспоминала об этом необычном факте, сравнивая место своего рождения с яслями самого Господа.

 Церковь богородичной ветви христианства и её община в Твери Тверь - один из замечательнейших древнерусских городов России. Здесь находится религиозная община, официально зарегистрированная в 1993г. Отделом юстиции Администрации Тверской области. В свою очередь, община входит в состав Православной Церкви Божией Матери Державная (далее - ПЦ БМД или Богородичная церковь). Под этим названием в качестве свободной независимой централизованной религиозной организации она зарегистрирована Министерством юстиции РФ в 1997г. (на рубеже 80-90 годов в Москве была зарегистрирована «Община Церкви Божией Матери Преображающейся»).

 Иоаннова ветвь Вся история испещрена сплошными многоточиями. Каждый исторический факт дошел до нас в искаженной интерпретации, тысячи раз обработанный в угоду церковным и светским правителям. До истины невозможно докопаться, читая подтасованные хроники. Но существует неосквернимая скрижаль, и помазанник Премудрости читает по ней. Нет никакой игры воображения в духовном вхождении в тот или иной исторический период. Разворачиваются запечатанные свитки, мистические письмена, запечатленные на белом экране Грааля, и помазанник Святой Чаши раскрывает аутентичные лики подлинных героев и злодеев истории.

 Православная Церковь Божией Матери «Державная» (далее ПЦБМД, церковь) — современная российская религиозная организация, которая является одним из новых религиозных движений, однако стремится к возрождению древних духовных христианских традиций. Духовным лидером ПЦБМД является Вениамин Яковлевич Береславский. В церкви его называют «Блаженный Иоанн» или «Блаженный Иоанн Богомил». Чаще всего в различных публикациях его именуют Иоанном Береславским, — в данной статье будем следовать этой традиции.

Ветхое имя ему было Иоанн, сын благодати. Духовное, новое – Иннокентий, невинный. Когда родился, на правом зрачке его мать усмотрела пятнышко в форме креста – знак небесной избранности. Смиренный нравом, кроткий сердцем, безотказный, молчаливый, любящий. Мать его, Ксения, женщина неизъяснимой доброты, искренне и ревностно верующая, в молодости паломничала по святым местам, помногу молилась и постилась. Как мать, очень снисходительная к своим детям, характером своим изумительно напоминала Пресвятую Деву. Отец, Василий Левизор, походил на святого Иосифа: такой же невинный, жертвенный и упокоенный.

   Личность всемирно известного русского писателя Льва Николаевича Толстого отождествляют обыкновенно с его историко-психологическими романами, повестями и рассказами. И как только современники не величали могучего гения – его и наши! Великим романистом и тонким психологом, знатоком человеческих душ или легкомысленным повесой - любителем женщин и азартных игр. Да и просто психически неуравновешенной личностью, бросавшейся из крайности в крайность. Но эти, порой предвзятые определения, служили лишь остановками на главном пути писателя. Пути мучительного поиска правды и смысла жизни (качество людей с великими душами), который привёл его к осознанию добра как высшей экзистенциальной ценности!


 Основа мировоззрения Богородичной церкви - это соединение православия и русской интеллигентской культуры, признающей авторитет старцев, писателей, художников, царской семьи, поэтов Серебряного века. В рамках официальной идеологии Русской православной церкви отождествление православия и русской культуры является настолько общим местом, что странно даже представить, что этого общественности и не хватало в православии. Православная форма и пророческое христианство создали церковь, о которой мечтает любой восторженно и романтично настроенный русский интеллигент.

Книга подробно раскрывает нравственные установления иудаизма, христианства, ислама и роль этих религий в укреплении морали и нравственности общества и личности. Показаны общие для традиционных религий нравственные идеалы, а также особые, специфические особенности нравственных учений иудаизма, христианства и ислама. Сопоставляются этические ценности традиционных и новых религий. Среди новых религий для детального описания их нравственных постулатов выбраны мормоны, так называемое «альтернативное» православие, кришнаиты, саентологи.