местная религиозная организация
ОБЩИНА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ДЕРЖАВНАЯ Г.ТВЕРИ

(свидетельство о государственной регистрации религиозной организации от 26 января 1999 г. №10)

Таинственные богомилыБогомилы исповедовали себя наследниками древних гипербореев. Известно, что в гиперборейской единой всечеловеческой семье жили четырнадцать великих священных народов. Их отличительной чертой была царящая среди них атмосфера умиления и доверительной любви.

Основой святости полагалась чистота, которая достигалась с помощью особого посвящения непорочной Деве-матери. Силой девственной чистоты совершалось всецелое внутреннее преображение человека.

Богомилы учили: ‘Бог есть любовь, чистая и девственная, в которой нет места наказанию, суду, злу, болезни и смерти. Бог не попускает ни прямо, ни косвенно никакого зла человеку. Все зло – от князя мира сего, дьявола’.

Под святостью богомилы подразумевали достижение человеком неземной доброты. Феноменальная доброта богомилов покоряла мгновенно. Но доброта эта особого рода – от источника первородной непорочности.

Потрясает глубина учения богомилов о человеке. Они учат, что человек рожден на небесах из последней мирровой капли любви Всевышнего и является бессмертным божеством. При подходе души к земле князь мира сего обманным путем совершил с ней адаптационную перелепку, вследствие которой душа забыла о добром Отце, о небесной отчизне и ошибочно исповедует князя мира сего своим отцом и творцом.

Подвиг веры богомилов в том, чтобы прозреть на коварство князя мира сего, выдающего себя за бога земли, и вернуться в завет с истинным Отцом.

Богомилы признавали только власть и язык любви, отвергая язык авторитарности и узурпации. Категорически исключались принуждение и какое-либо насилие.

‘О, если бы знали люди, какая жизнь возможна на земле! Они оставили бы свои мирские заботы и стали простыми и чистыми как мы!’, – по-детски восклицали богомилы.

Удивительным было то, что в начале духовного пути никаких усилий практически не требовалось. Только потом, много позже, когда начиналась духовная брань, необходимо было приложение сил, глубокая внутренняя работа.

Греховное естество пожигалось огнем божественной любви. Поощрялась исповедь открытого сердца, исключающая суд и страх наказания. Отец-наставник и духовное чадо пребывали в чудесном диалоге взаимной любви. Выше исповеди ставился плач, легко обретаемый среди обстановки совершенной доброты и мира...

Наш современник, помазанник блаженный Иоанн унаследовал от славянских старцев духовную сокровищницу древних богомилов. В своих многочисленных книгах он раскрывает тайны этого великого духовного движения и опытно претворяет в устрояемых им обителях.

Общины богомилов возглавляли старцы, достигающие на земле ступени олицетворенных божеств. Лица их сияли пренебесным светом, они владели тайнами духовного пути, творили чудеса исцелений, воскрешали из мертвых.

Им дано было определять судьбы мира, руководить земными и духовными процессами. Обладали властью над стихиями, общались с птицами, животными и растениями на их языке.

На них обитал божественный дух любви и премудрости, каждое слово их было свято и нерушимо. Большей частью они пребывали в затворе, в непрестанной молитве и созерцании.

Богомилы были абсолютно нерелигиозны, вера их была жива и богооткровенна. Богомилами себя исповедовали добрые христоверы, духоборы, суфисты, сикхи, зороастрийцы, катары и т.д. Существовало множество оазисов, где чудесным образом они мирно уживались под покровом единого доброго божества.

Богомилы ставят своей целью вернуть человечеству универсальную духовность, с помощью которой человек возвращает свое божественное достоинство, утраченное вследствие адаптационной перелепки.

Пророчески возвещая рождение новой цивилизации, подобной древней Гиперборее, когда на земле божества вочеловечивались, а человеки обоживались, блаженный Иоанн утверждает, что будущее человечества за духовностью богомилов.

Б. Орлов

 

 

 

Свидетельство

svidetelstvo o reg1